АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления социального жилья»


187.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 135 от 05.06.2013

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июня 2013 года № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ
ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ»
(и изменениями, внесенными постановлением администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края
от 30.06.2016 г. № 113)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения доступа к информации о деятельности администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, администрация муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления социального жилья».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Станичник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края В.И.Выскребцова.

 


Глава администрации муниципального
образования Курского сельсовета Курского
района Ставропольского края
М.И. МАТУСЕВИЧ

 

Приложение
к постановлению администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края
от 05 июня 2013 г. № 135


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией муниципального образования
Курского сельсовета Курского района Ставропольского края
муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими
в целях предоставления социального жилья»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления социального жилья» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
малоимущие граждане, нуждающиеся в постановке на учет на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании Курского сельсовета Курского района Ставропольского края,
представители заявителей, имеющие оформленный в установленном порядке документ, удостоверяющий полномочия заявителей (доверенность).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу:
Администрация расположена по адресу: Ставропольский край, Курский район, ст. Курская, ул. Гагарина, дом 4.
График работы: с 8.00 до 17.00
Приёмные дни: вторник, среда, пятница с 08-00 до 16-00
Не приёмные дни: понедельник, четверг
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00,
Технические перерывы: с 10-00 до 10-15; с 14-45 до 15-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу:
(87964) 6-57-50, (87964) 6-58-98
1.3.3. Адрес электронной почты: [email protected]
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Администрации, осуществляется:
при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявитeля;
через электронную почту, указанную в подпункте. 1.3.3 Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также в СМЭВ.
На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения услуги;
о сроках предоставления услуги;
о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений в ходе выполнения административных процедур (действий);
а также информация, указанная в подпунктах 1.3.1 – 1.3.4 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1 Наименование услуги.
2.1.1. Полное наименование услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления социального жилья» (далее – услуга).
2.1.2. Сокращенное наименование услуги «Признание граждан малоимущими».
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
Услугу предоставляет Администрация.
При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие:
с Курским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
с Курским филиалом ГУП СК «Крайтехинвентаризация».
2.3. Описание результата предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги может являться:
выдача уведомления о принятии решения о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей;
выдача уведомления о принятии решения об отказе в признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления услуги не может быть более 30 дней.
Возможность приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрена.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования):
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием от 12.12.1993 (от 25.12.1993 № 237 газета «Российская газета»).
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (от 05.12.1994 № 32 ст.3301 «Собрание законодательства Российской Федерации», от 08.12.1994 № 238-239 газета «Российская газета»).
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (от 01.01.1996 № 1 ст. 16 «Собрание законодательства в Российской Федерации», от 27.01.1996 № 17 газета «Российская газета»).
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (от 12.01.2005 № 1 газета «Российская газета»).
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (от 30.07.2010
№ 168 «Российская газета», от 02.08.2010 № 31 ст. 4179 сборник «Собрание законодательства Российской Федерации»).
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (от 05.05.2006 № 95 газета «Российская газета», от 08.05.2006 № 19 ст. 2060 сборник «Собрание законодательства Российской Федерации», от 11.05.2006 № 70-71 газета «Парламентская газета»).
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (от 06.10.2003 № 40 ст. 3822 сборник «Собрание законодательства Российской Федерации», от 08.10.2003 № 186 газета «Парламентская газета», от 08.10.2003 № 202 газета «Российская газета»).
Федеральный закон от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (от 07.04.2003 № 14 ст.1257 сборник «Собрание законодательства Российской Федерации», от 09.04.2003 № 65 газета «Парламентская газета», от 09.04.2003 №67 газета «Российская газета»).
Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (от 27.10.1997 № 43 ст. 4904 сборник «Собрание законодательства Российской Федерации», от 29.10.1997 № 210 газета «Российская газета»).
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995).
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003
№ 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (от 28.08.2003 № 34 ст.3374 сборник «Собрание законодательства Российской Федерации», от 26.08.2003 № 168 газета «Российская газета»).
Закон Ставропольского края от 16.03.2006 № 13-кз «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» (от 21.03.2006 № 60 газета «Ставропольская правда».
Закон Ставропольского края от 27.02.2008 № 7-кз «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур» («Ставропольская правда», № 43, 01.03.2008, «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 31.03.2008, № 9, ст. 7067).
А также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)
К заявлению малоимущего гражданина, нуждающегося в постанове на учет на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, прилагаются следующие документы:

 

№ п.п.

Наименование документа

Способ получения документов

Порядок предоставления

документов

1.

Паспорт либо документ, его заменяющий (подлинник и копия)

лично

лично

 

2.

Свидетельство о рождении детей (подлинник и копия)

лично

лично

3.

Свидетельство о браке (подлинник и копия)

лично

лично

4.

Справка о составе семьи

лично

лично

5.

Документы, подтверждающие, что среднедушевой доход семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих дате обращения, ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае, в том числе:

Для неполных семей:

-свидетельство о расторжении брака, о смерти (подлинник и копия);

Для работающих граждан:

-справка о размере дохода от трудовой деятельности.

Для индивидуальных предпринимателей:

-декларация о доходах за последний отчетный период.

Для неработающих граждан:

-трудовая книжка (подлинник и копия) (при наличии).

Для студентов:

-справка о размере стипендий или компенсационных выплат в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям.

Для семей, в которых находятся опекаемые дети дополнительно предоставляется :

-постановление об установлении над ребенком опеки (попечительства)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лично

 

 

 

лично

 

 

 

 

лично

 

 

лично

 

 

 

лично

 

 

 

 

 

 

лично

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лично

 

 

 

лично

 

 

 

 

лично

 

 

лично

 

 

 

лично

 

 

 

 

 

 

лично

 

6.

Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество,  подлежащее налогообложению  (подлинник и копия)

лично

лично

7.

Свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) (подлинник и копия)

лично

лично

8.

Договоры купли-продажи и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств

(подлинник и копия) (при наличии)

лично

лично

9.

Справка о размере процентов по банковским вкладам, наличии средств на лицевых счетах, векселей, сберегательных сертификатов, паев, паевых инвестиционных фондов (при наличии)

лично

лично

10.

Справка об инвентаризационной стоимости имущества

лично

лично

11.

Документы о праве собственности на транспортное средство (подлинник и копия) (при наличии)

лично

 

лично

 

12

Документы, подтверждающие, что среднедушевой доход за двенадцать месяцев, предшествующих дате обращения ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае, в том числе:

-справка о размере ежемесячного пособия на ребенка;

-справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

-справка о размере ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;

-справка о начисленных и назначенных жилищных субсидиях;

Для инвалидов:

-справка о размере ежемесячной денежной компенсации по жилищно-коммунальным услугам

лично

 

лично

 

13

Для неработающих граждан:

-справка по выплатам (форма № 1);

-справка о не состоянии на учете (форма № 6)

лично

 

лично

 

14

Для пенсионеров:

-справка о выплаченных суммах

лично

 

лично

 

15

Для семей, в которых находятся опекаемые дети дополнительно предоставляется :

-справка о размере денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);

- справка о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)

лично

 

лично

 

16

Для граждан, расторгнувших брак, или установивших отцовство ребенка без регистрации брака, и получающих алименты:

- справка о размере выплачиваемых алиментов (об отсутствии выплат) (Форма 1)

лично

 

лично

 

17

Для граждан, расторгнувших брак, или установивших отцовство ребенка без регистрации брака, и получающих алименты:

- справка о размере выплачиваемых алиментов (об отсутствии выплат) (Форма 2)

лично

 

лично

 

18

Для граждан, расторгнувших брак, или установивших отцовство ребенка без регистрации брака, и получающих алименты:

- справка о размере выплачиваемых алиментов (об отсутствии выплат) (Форма 3)

лично

 

лично

 


Сведения о доходах предоставляются на всех совместно проживающих членов семьи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)

 

№ п/п

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомствен-ное взаимодействие

Способ получения документов и услуги

(в электронной форме и (или)

на бумажном носителе)

1

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии «Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю»

в электронной форме и (или)

на бумажном носителе


Документы, указанные в данном пункте Административного регламента, заявитель вправе представить лично.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов для получения услуги являются:
отсутствие у заявителя документов, установленных п. 2.6. Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Приостановление услуги не осуществляется.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства в муниципальном образовании Курского сельсовета Курского района Ставропольского края;
наличие среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина, превышающего величину прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае;
превышение стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности семьи (одиноко проживающего гражданина) над расчетным показателем рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги:
Выдача документа об инвентаризационной стоимости имущества.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Нет.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Администрации не может быть более 45 минут.
Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Администрации не может быть более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации не может быть более 15 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации регистрируется посредством внесения в книгу регистрации обращений граждан.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приёма граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой информации:
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.15.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, креслами.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к оформлению входа в здание:
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение, пандусом.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
2.15.6. Требования к местам для информирования
заявителей, получения информации и заполнения необходимых
документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приёма граждан, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приёма граждан Главой администрации и заместителем Главы администрации, специалистами администрации;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты
Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
2.15.7. Требования к местам для приема граждан.
Прием граждан должностными лицами (специалистами) Администрации осуществляется в помещениях Администрации.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Информированность потребителя о получении услуги:
- о содержании услуги;
- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
- о правах на получение услуги.
Комфортность ожидания услуги:
- оснащения места ожидания;
- гардероб;
- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление.
Комфортность получения услуги:
- техническая оснащенность;
- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление;
- комфортность организации процесса.
Отношение персонала к потребителю услуги:
- вежливость;
- тактичность;
-отзывчивость.
Непосредственная доступность оказываемой услуги:
- информационная (объем, носители, воспринимаемость);
- финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);
- территориальная (транспортная и шаговая);
- физическая (пандусы, режим работы).
Возможность обжалования действий персонала:
- имеются;
- известны;
- доступны.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
- на подготовку необходимых документов;
- ожидание услуги;
- непосредственное получение услуги.
Качество содержания конечного результата услуги:
- соответствие стандарту и запросам потребителей;
профессиональная грамотность персонала.
2.17. Иные требования.
Иных требований не установлено.
2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги.
3.1.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.4. Определение права заявителя на предоставление услуги.
3.1.5. Принятие решения о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей или об отказе в признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей.
3.1.6. Выдача уведомления о принятом решении заявителю.
3.1.7. Выдача справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в Администрацию или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется заместителем главы администрации.
Заместитель главы администрации в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя.
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, заместитель главы администрации уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 30 минут на одного заявителя.
Процедура завершается получением необходимых информационных материалов (перечень документов).
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет глава администрации.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги.
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя заместителем главы администрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с п.2.6. Административного регламента.
Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет заместитель главы администрации который:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, ниже реквизита «Подпись» проставляет заверительную надпись «Верно», свою должность, личную подпись, расшифровку.
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 30 минут.
Заместитель главы администрации вносит в журнал учета обращений граждан запись о приеме заявления и документов:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество);
фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи).
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, заместитель главы администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления услуги, заместитель главы администрации формирует решение об отказе в приеме пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги и передает его заявителю.
Процедура завершается приемом и регистрацией заявлений, приемом документов на предоставление услуги или отказом в приеме документов на предоставление услуги.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет глава администрации.
3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие заявления от заявителя и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист администрации, который не позднее дня, следующего за днем поступления документов, организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, указанных в п.2.7. Административного регламента.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
Заместитель главы администрации производит расчет среднедушевого дохода семьи, рассчитывает стоимость налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности семьи (одиноко проживающего гражданина) над расчетным показателем рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма, определяет право заявителя на предоставление услуги.
Процедура завершается комплектованием документов на предоставление услуги в рамках межведомственного взаимодействия специалистом администрации.
Контроль за процедурой комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет заместитель главы администрации.
3.2.4. Определение права заявителя на предоставление услуги.
Основанием для определения права заявителя на предоставление услуги является наличие документов, указанных в п. 2.6. и 2.7. Административного регламента, среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности семьи (одиноко проживающего гражданина) ниже расчетного показателя рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Срок определения права заявителя на предоставление услуги составляет 20 дней.
Процедура завершается определением права заявителя на предоставление услуги.
Контроль за процедурой определения права заявителя на предоставление услуги осуществляет глава администрации.
3.2.5. Принятие решения о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей или об отказе в признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей.
Основанием для принятия решения о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей или об отказе в признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей является определение права заявителя на предоставление услуги.
Решение о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей или об отказе в признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей принимает глава администрации.
Срок принятия решения о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей или об отказе в признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей не должен превышать 2 рабочих дня.
Процедура завершается принятием решения о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей или об отказе в признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей.
Контроль за процедурой принятия решения о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей или об отказе в признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей осуществляет глава администрации.
3.2.6. Выдача уведомления о принятом решении заявителю.
Основанием для выдачи уведомления о принятом решении заявителю является принятие решения о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей или об отказе в признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей.
При принятии решения о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей или об отказе в признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей заместитель главы администрации оформляет уведомление о принятом решении и передает его заявителю способом, указанным им в заявлении).
Сроком выдачи уведомления является последний день окончания срока предоставления услуги.
Процедура завершается выдачей заявителю уведомления о принятом решении.
Контроль за процедурой выдачи уведомления о принятом решении заявителю осуществляет глава администрации.
3.2.7. Выдача справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Основанием для выдачи справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда является принятие решения о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей.
Срок оформления справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда не может превышать 1 рабочий день.
Срок выдачи справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда составляет 15 минут.
Процедура завершается выдачей справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Контроль за процедурой выдачи справки осуществляет глава администрации.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами (должностными лицами) администрации требований Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляет Глава администрации ежедневно.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за исполнением и качеством предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) специалистов.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.
4.3 Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1 Должностные лица администрации, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1 Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2 Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
• устной информации, полученной по справочному телефону администрации;
• информации, полученной из администрации по запросу в письменной или электронной форме.

5. Досудебный (внесудебный ) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию поселения.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата создания: 19-12-2016
Дата последнего изменения: 19-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: