О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


100.5 Кб
скачать

263 от 10.10.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2012 г. № 263


О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии корруп-ции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 мая 2012 года № 277 «О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Ставропольского края, регулирующие вопросы в области противодействия коррупции»
администрация муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к слу-жебному поведению муниципальных служащих администрации муници-пального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.
3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края от 31 августа 2010 года № 208 «Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов», от 19 апреля 2011 года № 81 «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов»

 

Глава администрации
муниципального образования
Курского сельсовета Курского района
Ставропольского края
М.И.МАТУСЕВИЧ


Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования Курского сельсовета Курского рай-она
Ставропольского края
от 10 октября 2012 года № 263


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края
и урегулированию конфликта интересов


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведе-нию муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края (далее – администрация) в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 года № 449 « О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края, актами исполнительной власти Ставропольского края, актами государственной власти Ставропольского края, настоящим Положением, а также правовыми актами администрации.
3. Основной задачей комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулирования конфликта интересов, а также в обеспечении ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Ставропольского края (далее - требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в администрации мер по предупреждению корруп-ции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации. Комиссия образуется постановлением администрации.

5. В состав комиссии входит председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В состав комиссии по согласованию могут входить представители общественно-политического совета при главе администрации, совета ветеранов войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов, профсоюзной организации администрации, других общественных организаций, действующих в установленном порядке на территории Курского района Ставропольского края.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации, специалисты, которые могут дать поясне-
ния по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица органов государственной власти, местного самоуправления, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов – по решению председателя комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутст-вует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой администрации в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в адми-

нистрации муниципального образования Курского сельсовета Курского Района Ставропольского края, и муниципальными служащими администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими администрации Курского муниципального района Ставропольского края требований к служебному поведению материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или не-полных сведений, предусмотренных вышеуказанным Положением;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в администрацию либо должностному лицу, ответст-венному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации:
обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включённую в Перечень должностей, утверждённый нормативным актом администрации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, со-держащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в администрацию либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами её проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
14. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без ува-
жительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении ука-занного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служа-щим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края, и муниципальными служащими администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служа-щим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края, и муниципальными служащими администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края требований к служебному поведению, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации , указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответ-ственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной ор-ганизации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

 

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является ува-
жительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17-20 настоящего Положения, решение. Основание и мотивы такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации, решений или поручений главы администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе администрации .
24. Решение комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписы-вают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, для главы администрации, носят рекомендательный характер. Решения, принимаемые по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, носят обязательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в пись-менной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
28. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации либо руководителю структурного подразделения администрации, являющегося юридическим лицом, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
29. Глава администрации либо руководитель структурного подразделения администрации, являющегося юридическим лицом, обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации, в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсужде-ния.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. В случае установления комиссией факта совершения муниципаль-ным служащим действия (бездействия), содержащего признаки админист-ра-
тивного правонарушения или состава преступления, председатель комис-сии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приоб-щается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представленными для обсуждения на заседании комиссии , осуществляются администрацией.


Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края
От 10 октября 2012года № 263


СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов


Сидоренко Оксана Николаевна Заместитель главы администрации муници-пального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края, председатель комиссии
Двуличанская Надежда Рафаиловна управляющий делами администрации, замес-титель председателя комиссии
Голикова Альбина Владимировна специалист, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бабичева Наталья Александровна специалист 1 категории-юрисконсульт

Назаренко Тамара Ивановна специалист 1 категории

Акимович Сергей Александрович начальник МОБ ОВД по Курскому району(по согласованию)
Слюсарев Михаил Александрович начальник отдела военного комиссариата Ставропольского края по Курскому району (по согласованию)
Остащенко Яков Михайлович председатель первичной организации Курского совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по согла-сованию)

 

 

Дата создания: 08-07-2013
Дата последнего изменения: 08-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: