ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


81 Кб
скачать

Место и время проведения публичных слушаний:

п. Ровный

05 февраля 2013 года

12-00 часов

Ставропольский край, Курский район, п. Ровный, ул. Крестьянская, 3;

с. Добровольное,

х. Новотаврический

05 февраля 2013 года

15-00 часов

Ставропольский край, Курский район, с. Добровольное, ул. Миропольская, 35

х. Новая Деревня,

п. Приозерный

06 февраля 2013 года

  12-00 часов

Ставропольский край, Курский район, х. Новая Деревня, ул. Зеленого, 62 «б»;

ст. Курская

06 февраля 2013 года

15-00 часов

Ставропольский край, Курский район, ст-ца Курская, ул. Гагарина, 4.

Председатель заседания:

Охрименко М.Е.

-

председатель контрольной ревизионной комиссии муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края

 

Секретарь заседания:

 

Ащеулов П.В.

-

секретарь, член контрольной ревизионной комиссии муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края

 

Участники публичных слушаний:

Новожилов Олег Борисович – Глава муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края;

Сидоренко Оксана Николаевна - заместитель главы администрации    муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края;

 Хлебников Виталий Леонтьевич – и.о. начальника имущественных и земельных отношений администрации Курского муниципального района Ставропольского края;

Переверзев Антон Алексеевич – главный специалист-главный архитектор отдела муниципального хозяйства администрации Курского муниципального района Ставропольского края;        

Асланян Анатолий Сергеевич - член   контрольной ревизионной комиссии муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края;

В публичных слушаниях приняли участие: 205 человек

п. Ровный

  – 22 человека;

с. Добровольное,

х. Новотаврический

  – 15 человек;

х. Новая Деревня,

п. Приозерный

  – 34 человека;

ст. Курская

  – 134 человека

 Предмет слушаний:
Рассмотрение проекта       правил землепользования и застройки   муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края разработанного специалистами  общества с ограниченной ответственностью «Архпроект Юг» руководитель Леонов Р.Н.

 
Основание для проведения публичных слушаний:
    Публичные слушания проведены в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ», Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Курского сельсовета Курского района Ставропольского края, утвержденным  решением Думы муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края,  распоряжением главы муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края от    30 ноября  2012 года № 5 «О проведении публичных слушаний проекту  правил землепользования и застройки   муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края».


Порядок проведения публичных слушаний:
1. Выступление  заместителя главы администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края по представленному для рассмотрения проекту правил землепользования и застройки   муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края.
2. Выступление   главного специалиста - главного архитектора отдела муниципального хозяйства администрации  Курского муниципального района Ставропольского края по представленному для рассмотрения проекту правил землепользования и застройки   муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края.
3. Рассмотрение вопросов и предложений участников публичных слушаний.
По предложенному порядку проведения публичных слушаний – замечаний и предложений от участников слушаний не поступило.

Сидоренко О.Н. - заместитель главы администрации    муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края  довела до сведения  граждан, участвующих в публичных слушаниях, что процедура утверждения  проекта правил землепользования и застройки  поселении предусматривает проведение  согласования  через публичные слушания, с тем,  чтобы каждый желающий  мог   внести свои замечания, предложения, выразить несогласие с той или иной позицией.  Специалистами администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края совместно со специалистами  администрации Курского   муниципального района  и специалистами  ООО «Архпроект Юг» проведена обширная работа по составлению проекта Правил, представленного Вам сегодня.  В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки   муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края,  была организована выставка-экспозиция демонстрационных материалов проекта в здании администрации муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края  по адресу: ст-ца Курская, ул. Гагарина, 4.  После проведения процедуры публичных слушаний, с учетом  сегодняшних замечаний и предложений проект Правил будет направлен на утверждение  в Думу  муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края.

Переверзев А.А.- главный специалист - главный архитектор отдела муниципального хозяйства администрации  Курского муниципального района Ставропольского края разъяснил  участникам слушаний, что  правила землепользования и застройки   - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
    Правила - нормативный правовой документ, его разработка которого велась в строгом соответствии с:
Градостроительным Кодексом РФ, Земельным Кодексом, законом «Об общих принципах организации местного самоуправления», иными законами и нормативами Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края.
    Правила определяют механизм применения процедур, предусмотренных этими документами в муниципальном образовании Курского сельсовета Курского района Ставропольского края.
    Согласно градостроительному кодексу Правила землепользования и застройки состоят из:
    -    Текстовой части документа, где описан порядок применения Правил и внесения в них изменений. Порядок применения правил включает в себя описание полномочий органов местного самоуправления в регулировании землепользования и застройки территории поселения.
    -    Схемы градостроительного зонирования муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края, с отображением границ территорий с особыми условиями использования.
    -    Градостроительных регламентов.
    Территория поселения в границах населенных пунктов разделена на территориальные зоны. Они отображены на Карте градостроительного зонирования.
    Территориальные зоны установлены в соответствии со статьей 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации и сочетают в себе современное использование территории, а также планируемое использование земельных участков согласно утвержденным документам по планировке территории.
    
Для целей регулирования застройки в соответствии с настоящими Правилами для муниципального образования Курского сельсовета (в границах населенных пунктов: станица Курская, поселок Ровный, хутор Новая Деревня, село Добровольное, хутор Новотаврический) установлены следующие территориальные зоны:
1) Жилые зоны:
Ж-1 Зона застройки малоэтажными жилыми домами;
Ж-2 Зона размещения объектов образования.
2) О - Общественно-деловая зона.
3) Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур:
П-1 Коммунальная зона;
П-2 Зона размещения объектов производственной и инженерной инфраструктур.
4) Р - Зона рекреационного назначения.
5) СН - Зона специального назначения.
6) Зоны сельскохозяйственного использования:
СХ-1 Зона сельскохозяйственных угодий;
СХ-2 Зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения.
7) Т - Зона особо охраняемых территорий.
8) Зоны планируемого градостроительного развития:
Рз-1 Зона застройки малоэтажными жилыми домами;
Рз-2 Общественно-деловая зона.
    Границы территориальных зон отвечают требованию однозначной идентификации принадлежности каждого земельного участка только одной из территориальных зон, и устанавливаются по:
- линиям улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;
-  границам земельных участков;
- границам поселения;
- естественным границам природных объектов и т.д.;
    К территориальным зонам, указанным в перечне и на чертеже Правил приписаны градостроительные регламенты.
    Градостроительные регламенты устанавливаются с учётом:
    1. Фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;
    2. Возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;
    3. Функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определённых генеральным планом поселения;
    4. Видов территориальных зон;
    5. Требований охраны объектов культурного наследия, а так же особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

    Пример регламента для зоны Ж-1: Зона застройки среднеэтажными жилыми домами. Зона Ж-1 выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов с низкой плотностью застройки, предназначена для размещения усадебных и блокированных жилых домов при соблюдении нижеприведенных видов и параметров разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
2. Основные виды разрешенного использования:
1) для индивидуального жилищного строительства;
2) для размещения домов индивидуальной жилой застройки;
3) для размещения жилых домов усадебного типа;
4) для размещения блокированных жилых домов;
5) для размещения многоквартирных жилых домов (не выше 4-х  этажей);
6) для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебные земельные участки).
3. Вспомогательные виды разрешенного использования:
1) для размещения хозяйственных построек, строений и сооружений вспомогательного использования;
2) для размещения отдельно стоящих гаражей, а также гаражей, встроенных в жилые дома на 1-2 автомобиля;
3) для размещения открытых площадок для временной парковки автотранспорта;
4) для размещения спортивных площадок;
5) для размещения детских площадок, площадок для отдыха;
6) для размещения садов, огородов, палисадников;
7) для размещения индивидуальных бань, надворных туалетов;
8) для размещения магазинов продовольственных товаров;
9) для размещения объектов благоустройства;
10) для размещения площадок для сбора мусора.
4. Условно разрешенные виды использования:
1) размещение объектов общественного питания;
2) размещение культовых объектов;
3) размещение амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов, медицинских кабинетов;
4) размещение объектов социального, коммунально-бытового назначения (ателье, парикмахерские, жилищно-эксплуатационные организации и др.);
5) размещение отделений, участковых пунктов полиции;
6) размещение магазинов непродовольственных товаров;
7) размещение объектов религиозного назначения;
8) размещение аптек;
9) размещение объектов дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования;
10) размещение станций технического обслуживания автомобилей.

    Ко всем зонам есть ограничения в использовании, т.е. определено, что можно, а что нельзя делать на этой территории из-за особого режима охраны окружающей среды, здоровья населения, или обеспечения экологической безопасности.
    Все действия в данных зонах должны проверяться на соответствие указанным в Правилах санитарным нормам и требованиям. Контролировать соблюдение ограничений в этих зонах будут, специально уполномоченные органы в области охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора.
    Исходя из вышесказанного, пользуясь Правилами, любой заинтересованный человек будет осведомлен о развитии интересующей его территории, о разрешенных видах использования и экологических ограничениях строительства, связанных с санитарно - защитимыми, водоохранными зонами или охраняемыми территориями.
    В Правилах также прописаны права использования недвижимости, возникшие до вступления в силу Правил:
    Те акты, которые были приняты до введения Правил, применяются в части, не противоречащей Правилам.
    Разрешения на строительство, выданные физическим и юридическим лицам до вступления в силу настоящих Правил, признаются действительными.
    Важная норма Правил - несоответствующее использование.
    Если вид использования земельного участка или объекта недвижимости не соответствуют градостроительному регламенту, он может использоваться без установления срока приведения в соответствие, за исключением случаев, если его использование опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. В таком случае на его использование может налагаться запрет.
Отметим те преимущества, которые дают поселению Правила:
    1. позволяют получать юридически значимую информацию о том, где и по какому назначению можно использовать земельные участки в различных районах поселения и что конкретно на них можно строить. Выполнение этого требования повышает привлекательность поселения для инвесторов, информированность граждан о планах развития, активизирует их участие в принятии соответствующих решениях;
    2. Позволяют изменять назначение объекта недвижимости (в определенных предусмотренных пределах) в процессе его эксплуатации, сообразуясь с меняющимися условиями рынка. Выполнение этого требования позволяет использовать недвижимость наиболее эффективным и прибыльным образом, повышая ее стоимость;
    3. Дают возможность для любых заинтересованных лиц знать в деталях описание процедур, связанных с:
- предоставлением прав на земельные участки,
- согласованием проектов, выдачей разрешения на строительство.
    Описание процедур содержит исчерпывающий перечень административных органов, причастных к этим действиям, включая:
- их полномочия,
- предметы согласования,
- сроки рассмотрения вопросов,
-  возможности апеллирования по поводу принятых решений.
    Выполнение этого требования позволяет повысить для инвесторов гарантии реализуемости их проектов в планируемые сроки.
    Правила дают общую для всех информацию о том, что можно строить, что нельзя, как можно использовать, как нельзя, т.е. делает прозрачной процедуру принятия того или иного градостроительного решения.
 
Охрименко М.Е. У кого какие предложения, замечания.
Участники публичных слушаний   предложений и замечаний, касающихся проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний  не выразили.


Охрименко М.Е. есть вопросы, дополнения и изменения?

    Вопросов, дополнений и изменений   не поступило.

Подводя итог публичных слушаний, вношу предложение:  направить проект правил землепользования и застройки   муниципального образования Курского сельсовета Курского района Ставропольского края на утверждение  Думы муниципального образования   Курского   сельсовета   Курского района  Ставропольского края.   

Настоящий протокол подлежит опубликованию в газете «Станичник»

Председатель заседания,    
председатель комиссии                                                           М.Е. Охрименко

Секретарь комиссии                                                                 П.В. Ащеулов

Дата создания: 19-04-2013
Дата последнего изменения: 19-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: